Компания "Газпромнефть-смазочные материалы", оператор бизнеса моторных масел "Газпром нефти", в 2013 году увеличила продажи масел и смазок на 10% по сравнению с 2012 годом – до 492 тыс. тонн. Объём продаж продукции премиум класса вырос на 7% – до 229 тыс. тонн.
На сегодняшний день "Газпромнефть – смазочные материалы" занимает 14% российского рынка масел и первое место по объёму производства смазок с долей 16%. Продажи компании в России выросли за счёт расширения географии сбыта и заключения контрактов с крупными промышленными предприятиями. "Газпромнефть – смазочные материалы" поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей, постоянно увеличивая её ассортимент. В 2013 году компания вывела на рынок потребительские масла под торговой маркой "Газпромнефть". На сегодняшний день продуктовая линейка нового бренда насчитывает более 60 наименований.
Компания активно осваивает новые зарубежные рынки. В 2013 количество стран, в которые "Газпромнефть – смазочные материалы" поставляет моторные масла под брендом G-Energy, увеличилось до 42. Продажи судовых масел выросли в 2,4 раза – до более, чем 2 тыс. тонн – во многом благодаря выходу на рынки Эстонии и Латвии, а также развитию сети сбыта в морских и речных портах.
Директор коммерческой дирекции "Газпром нефти" Леван Кадагидзе отметил: "Стратегией бизнеса масел "Газпром нефти" предусмотрено не только завоевание прочных позиций на российском и международном рынках, но и развитие новых технологий, а также постоянное улучшение качества продукции. В 2014 году мы продолжим активно инвестировать в развитие производства, новые технологии, маркетинговые программы и сервис для обеспечения широкого ассортимента современной и максимально доступной для российского потребителя продукции, что будет способствовать замещению более дорогостоящих импортных аналогов. Важными задачами также станут развитие международной дистрибьюторской сети и долгосрочное партнерство с автопроизводителями".
Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.
|